Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • JLopemap писал:
    The_Crow писал:
    Если в Скайриме такого "Вау!" - эффекта не будет, для меня эта игра заочно провалится.
    Безусловно, товарищ... Как можно играть в РПГ, если там графика средненькая?.. В РПГ ведь важнее графики ничего нет...
    Для меня в серии TES графика стоит на первом месте, так как она одна из не многих серий с открытым миром и ориентированна в первую очередь на исследование этого мира. Если в игре будет унылая графика, то и исследовать игровой мир будет не особо интересно. TES ни когда не славилась зубодробительными и захватывающими основными сюжетными линиями, все интересное появлялось позже в аддонах, либо было в побочных сюжетках (как например Темное братство в Обливионе). Необычной и выделяющейся атмосферой обладал лишь Морровинд и подобного не было в Обливионе, если не считать аддон Shivering Isles. А по словам разработчиков Скайрим по ощущениям будет ближе к Обливиону, следовательно уникальной атмосферы ждать от него не стоит. К слову Обливион вывозил лишь своей графикой и постановкой побочных квестов, а основной сюжет был мягко говоря уныл, по сравнению с тем же Морровиндом, в котором он тоже был не фонтан, но гораздо интересней. Можно конечно понадеяться, что в Скайриме будет достаточно интересная основная сюжетная ветка, но я особо этого не жду, также как и уникальной атмосферы, а про боевку, прокачку и подобные мелочи я промолчу, т.к. Скайрим в первую очередь заточен под консоли, следовательно от них тоже не стоит ни чего архиэпичного ждать. Так что красивая графика и возможность побродить по открытому миру для меня главный приоритет в Скайриме, а остальное приятные, а может и не совсем придатки.


    Avatar

    Геймер The_Crow 2



  • Две предыдущие игры серии Морровинд и Обливион производили первое впечатление на меня "Вау!" - эффекта именно из-за графики. В Морровинде - это была шейдерная вода. Сейчас конечно это уже не то, но тогда - в начале 2003-го года на 17-ти дюймовом мониторе на меня она произвела незабываемое впечатление, и проходя игру я частенько останавливался, чтобы посмотреть на воду, когда в игре начинался дождь - меня это просто завораживало. В Обливионе у меня челюсть упала на клавиатуру, когда впервые выбрался из подземелий, а окончательно свалилась на пол, когда забрался на возвышенность и посмотрел на Имперский город сверху вниз. Тоже были незабываемые впечатления. Если в Скайриме такого "Вау!" - эффекта не будет, для меня эта игра заочно провалится.


    Avatar

    Геймер The_Crow 2



  • ZaCon45 писал:
    автор писал(а):
    чувстве самосохранения
    Мб инстинкте, а не чувстве?
    хз, вообще в оригинале фраза полностью: "You boys just don`t know when to give up..."
    Не я переводил.


    Avatar

    Геймер The_Crow 2



  • AlexShadowGhost писал:
    А выложить как предыдущие выпуски не судьба?..
    Что именно вам еще надо выложить? Делал как в предыдущих выпусках. Залил по картинкам на форум и дал ссылку на скачивание, кому удобней не в браузере читать.


    Avatar

    Геймер The_Crow 2



  • "У нас есть немало новых подробностей о Mass Effect 3, о них мы и расскажем вам ниже.Эти подробности касаются многих элементов геймплея, впрочем, мы не обойдем вниманием и сюжет, и другие интересные штуки. Если что, мы вас предупреждали - здесь могут скрываться спойлеры, особенно для тех, кто не играл в предыдущие две части.
    А теперь конкретнее и подробнее:
    Приемы ближнего боя
    1. Появилось новая усиленная рукопашная атака, в которой Шепард может, используя свой уни-инструмент, поджечь противника и нанести ему дополнительный урон.
    Сюжет
    Была показана сцена, в которой Нормандия и целый флот инопланетных кораблей, совместно проходят через ретранслятор.
    Структура истории немного отличается от первой части и сиквела, но все таки имеет больше сходства с структурой истории в первой игре. «Mass Effect 3, если говорить проще, немного похожа подходом на первую часть. Вы собираете общую картину истории по частям, и чем больше вы исследуете мир, тем больше контента вы увидите, и, соответственно, тем четче и яснее будет для вас общая картина».
    Ребята из Bioware не собираются заканчивать игру как тривиальную военную историю, где вы надираете плохим парням задницу и устраиваете пирушку в конце. Все персонажи и построенные отношения станут важной частью концовки.
    Дополнительные подробности
    Кейси Хадсон (исполнительный продюсер – прим. перев.) сказал, что в игре будут как эпические моменты, так и «не такие крупные, более личные моменты», которые, впрочем, заткнут за пояс предыдущие две игры. Игрок узнает немало вещей из личной жизни Шепарда. Ему придется иметь дело с последствиями всех тех решений и жертв, которые уже были сделаны.
    К.О.: все ваши решения окажут влияние на события ME3, будь то решения связанные с генофагом, базой Коллекционеров, ваш выбор пассии и т.д.
    Новый тип противников: Каннибал. Частично батарианец, частично человек и отчасти Жнец. Поглощает в бою других врагов, чтобы восстановить свои силы.
    Турель, которые могут поставить Инженеры, используется не для убийства врагов, а для их отвлечения.
    Перестрелки стали куда более скоротечны и опасны.
    Визуально, игра наступает на пятки таким гигантам как Killzone 3 и Crysis 2, и это за полгода до релиза!
    Ваше решение о судьбе Королевы Рахни, может преследовать вас в ME3.
    Кастомизация персонажа будет обширна как никогда.
    События, вроде наиболее линейных заданий в ME2 , возможно будут исполнены в стиле Uncharted.(предположу, что предполагается отличная постановка и зрелищность таких заданий и сцен – прим. перев.)
    Новые войска Цербера, называются «Фантомами» и «Ассасинами».
    Шепард столкнется лицом к лицу с полноценным «боссами» во время игры. Некоторые из действительно гигантские... Например, вам придется заманить Жнеца в самое логово Молотильщика, где они схватятся между собой.
    «Многие из основных сюжетных локаций, будут построены вокруг самых важных, самых драматических моментов в галактике».
    Серия MassEffect продалась уже более чем 7 миллионным тиражом.
    И ещё немного вкусного
    «Нормальный» уровень сложности в ME 3, будет эквивалентен по сложности «Ветерану» из ME2.
    Кай Ленг (известный нам из книг), будет работать на Цербер, с заданием убить Шепарда.
    Джеймс Сандерс будет накачанным, как американский футболист на стероидах.
    Перевод: Мушкин

    Пусть тоже тут будет =)


    Avatar

    Геймер The_Crow 2


Чат